У вас есть идея подзарядить электромобиль от бытовой розетки, таким образом, думая избежать, например, затрат на установку терминала? Мы объясняем вам, что технически можно сделать, чтобы подзарядить электромобиль от бытовой розетки.
Зарядная станция, усиленная розетка и бытовая розетка, отличия
Когда мы говорим об электромобилях и домашней зарядке, мы сразу же думаем о настенных боксах, этих настенных терминалах, которые позволяют заряжать электромобиль за ночь. Эти настенные боксы, безусловно, являются самыми быстрыми и безопасными решениями для домашней зарядки. Они также являются самыми дорогими решениями с точки зрения установки, тем более что не всем автомобилям обязательно нужна такая зарядная мощность. Это особенно верно для подключаемых гибридных автомобилей, предельные значения заряда батареи которых не требуют быстрой зарядки.
Другим решением является усиленная розетка, ограниченная 3,7 кВтч, как в Green’Up от Legrand. В этом случае подзарядка происходит медленнее, соответствует периодическому использованию автомобиля и очень хорошо адаптируется к подключаемым гибридным автомобилям (перезаряжаемым).
Наконец, вполне возможно подзарядить свой автомобиль от стандартной электрической розетки. Более того, многие модели автомобилей продаются с соответствующим кабелем для подзарядки от бытовой розетки. Это означает, что пока у вас есть этот кабель, вы можете заправлять свой автомобиль электричеством.
Стоит ли заряжать электромобиль от бытовой розетки?
Зарядка от обычной электрической розетки (поэтому не усиленные розетки, предназначенные для электромобилей) не рекомендуется. Действительно, электромобиль — это, безусловно, самое мощное устройство, которое вы подключите к своей электрической сети. Это будет немедленно насыщено, что может привести к невозможности использования других устройств в вашем доме.
Прежде всего, у вас есть реальный электрический риск со старыми розетками, риск перегрева, перенапряжения и, следовательно, поражения электрическим током, который может, например, закончиться пожаром. Это не считая использования удлинителя, который может не поглощать мощность зарядного кабеля, а также может просто перегреться, если его не полностью размотать. Поэтому существует реальный риск зарядки электромобиля от бытовой розетки. Если это действие предпринимается очень редко, например, когда вы не дома, а на исправной установке, вы также не принимаете на себя необдуманный риск, все нужно рассматривать в перспективе.
С другой стороны, какого бы возраста ни была установка, бытовая розетка не позволит эффективно подзарядить автомобиль. Не считайте более 10 км перезарядки в час. Это может быть разовый ремонт, но не более и уж тем более не несколько часов подряд. Вот почему существуют усиленные бытовые розетки, специально разработанные для электромобилей, стоимость которых остается менее 200 евро, которые можно установить самостоятельно и которые исключают любой электрический риск.